пятница, 3 декабря 2010 г.

УРА!!!Я вернулась :))))

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!:))) Я вернулась!И безумно этому рада!!!Как-же я скучала!Целый месяц вдали от дома...целый месяц вдали от любимого,родных,друзей...целый месяц без любимого дела!Но этот месяц уже позади, и я готова Вам похвастаться своей первой открыточкой после месячного перерыва.И сделана она по заданию Омского скрап-клуба.Если честно, когда я приехала и залезла в интернет, у меня глаза разбежались!Столько везде интересных заданий, что хочется сделать все и сразу...но времени очень мало, т.к. за месяц накопилось много дел.Так что, ВОТ!Вот она моя открыточка!Новогодняя!


А еще, пока меня не было, ко мне приехала вот такая замечательная АТС-очка от Оли.Ну и конечно же подарочки :)

4 комментария:

  1. Привет, солнышко!!!С возвращением!Открыточка класс!Такая романтичная, с сердечками) Для мужа?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,моя хорошая!Нет,эта открыточка не для него.Просто было романтическое настроение,поэтому она такая и получилась ;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень теплая открытка. Не знаю почему она напомнила мне окошко Новогодней ночью, за которым люди празднуют и веселятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина!Очень рада, что Вам понравилась моя открыточка!

    ОтветитьУдалить